Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

Что такое ПОС и как она помогает жителям Волгоградской области

Подробнее: Что такое ПОС и как она помогает жителям Волгоградской области

Можно признать, что формат бумажных жалоб в различные инстанции потихоньку изживает себя. Теперь жители региона могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. Это происходит онлайн, быстро и легко.
ПОС помогает жителям решать множество проблем. Например, с помощью платформы можно сообщить о неработающих светофорах, разбитых дорогах, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Все работает в онлайн-режиме.

Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашу электронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.
На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. Тысячи волгоградцев уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества – в 2022 через ПОС поступило более 39 тысяч сообщений, а с начала 2023 года – более 10 тысяч.

Главы муниципалитетов выходят на прямой диалог с жителями Волгоградской области

Подробнее: Главы муниципалитетов выходят на прямой диалог с жителями Волгоградской области

Прямые эфиры в социальных сетях становятся новым трендом в диалоге власти и общества.

Такой формат общения с населением в нашем регионе практикуется всего около года. Однако его удобство и эффективность уже оценили как жители, так и сами представители органов власти. Именно поэтому главы районных администраций все чаще выходят на открытый диалог с людьми в интернете. Ближайшая прямая линия состоится уже на следующей неделе.

Центр управления регионом Волгоградской области продолжает цикл прямых эфиров с должностными лицами региона. Во вторник, 16 мая, на вопросы жителей в режиме онлайн ответит глава Среднеахтубинского муниципального района Николай Патрин. Трансляция пройдет на личной странице чиновника в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/glavapatrin). Задать вопрос главе муниципалитета может каждый уже сейчас. Достаточно оставить комментарий под тематическим постом на его странице или в официальной группе администрации района в ВК (https://vk.com/sredneahtubinskij).

Эфиры с участием глав муниципалитетов и представителей органов власти ЦУР Волгоградской области проводит регулярно. Следите за анонсами прямых линий в официальном паблике администрации своего района во «ВКонтакте», чтобы не упустить возможность напрямую пообщаться с главой муниципалитета и задать ему интересующий вас вопрос.

Напомним, официальные аккаунты в главной социальной сети в нашей стране завели практически все органы власти и бюджетные учреждения. В Волгоградской области страницы в ВК есть уже более чем у 3200 госструктур и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). Главная задача госпабликов информировать население о своей работе и быть площадкой для обратной связи.

Благоустройство и дороги: что волновало жителей области на майских праздниках

Подробнее: Благоустройство и дороги: что волновало жителей области на майских праздниках

С начала месяца Центр управления регионом Волгоградской области обработал почти 700 новых обращений из социальных сетей, и практически каждое пятое из них касалось темы благоустройства либо дорожной сферы.
С 1 по 9 мая в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 683 сообщения от жителей региона. Больше всего на майских праздниках волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (21,7%), а также планами дорожных работ (21,5%). Кроме того, в топ-5 популярных тем оказались жилищно-коммунальное хозяйство (14,5%), вывоз ТКО (9,8%) и общественный транспорт (6,9%).

Все обращения из социальных сетей специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным органам власти, а после контролируют их исполнение. Благодаря такому взаимодействию структур проблемы людей решаются быстрее.
Так, в Жирновском районе после комментария в соцсети отремонтировали дорогу в поселке Красный Яр. Жалоба на состояние проезжей части на улице Центральной попала в «Инцидент Менеджмент». ЦУР зафиксировал обращение и направил его в районную администрацию. В результате ямочный ремонт проезжей части провели в короткие сроки.
А в Рудне оперативно ликвидировали свалку. Местная жительница пожаловалась под постом в «Одноклассниках», что на улице Дорожной образовалась огромная куча мусора, и никто ее не убирает. ЦУР связался с районной администрацией, и в ближайшие дни отходы вывезли.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работу

Подробнее: Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работуНюансы выплаты социального контракта по поиску работы обсудили в прямом эфире Центра управления регионом Волгоградской области. Его гостем стал заместитель председателя регионального комитета социальной защиты населения Алексей Завражин.
Прежде всего он отметил, что с каждым годом финансирование программы социальных контрактов в нашем регионе растет. Так, в 2021 году сумма составляла 584 млн рублей, в 2022-м – почти 700 млн рублей, а в этом году размер финансирования уже превысил 800 млн рублей.
Благодаря социальному контракту малоимущие граждане могут получить господдержку на поиск работы, открытие бизнеса, ведение личного подсобного хозяйства, а также преодоление трудной жизненной ситуации (покупку товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарств и т.д.).
Как отметил Алексей Завражин, каждый социальный контракт имеет приложение – программу адаптации, в которой прописываются все те мероприятия, которые должен выполнить человек. В рамках поиска работы обязательным условием является регистрация в центре занятости населения в качестве безработного.
– Мероприятия по поиску работы подразумевают ряд выплат. При заключении социального контракта человеку делается единовременная материальная выплата в размере величины прожиточного минимума на трудоспособное население. В настоящий момент это 13 476 рублей, – пояснил зампредседателя регионального комитета соцзащиты.
Кроме того, в течение еще трех месяцев после трудоустройства в дополнение к заработной плате человеку ежемесячно выплачивается сумма в размере величины прожиточного минимума. Однако в случае увольнения выплата прекращается.
– Если человек нашел вакансию, но его образование не подходит, чтобы туда устроиться, предлагается пройти переобучение или повысить квалификацию через центр занятости. Если в базе образовательных мероприятий нет той специальности, которую человек хочет получить, мы предлагаем самостоятельно найти специализированную организацию. В этом случае компенсируется стоимость обучения, но не более 30 тысяч рублей. Более того, в течение трех месяцев в период прохождения обучения, выплачивается стипендия в размере половины величины прожиточного минимума, – добавил Алексей Завражин.
Отметим, эфиры с участием глав муниципалитетов и представителей органов власти ЦУР Волгоградской области проводит на регулярной основе. Задать интересующий вопрос можно в комментариях под анонсирующим постом или непосредственно во время прямой линии. Следите за анонсами прямых эфиров в официальных группах ЦУР Волгоградской области в социальных сетях, чтобы не упустить возможность напрямую пообщаться с должностными лицами региона.

Благоустройство территорий вновь стало самой обсуждаемой темой среди волгоградцев

Подробнее: Благоустройство территорий вновь стало самой обсуждаемой темой среди волгоградцев

   В конце апреля Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях более 800 обращений. Большинство из них касались вопросов благоустройства и дорожной сферы.
   С 21 апреля по 2 мая в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 837 сообщений. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (22,7%). В частности, жители региона активно сообщали об общественных территориях и дворах, которые необходимо привести в порядок. Кроме того, каждое пятое  обращение касалось дорожной тематики, а замыкают топ-3 вопросы ЖКХ – 19,4%. Также в конце месяца жители региона интересовались работой общественного транспорта и вывозом мусора – 7,4% и 6% соответственно.


   Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее. Так, парк на юге Волгограда привели в порядок в течение суток после сигнала в соцсети. ЦУР зафиксировал в городском паблике пост о территории около ж/д станции «Заканальная» в Красноармейском районе. Местные жители пожаловались, что мусор в парке давно не убирали и урны уже начали источать неприятный запах. Обращение оперативно было передано в мэрию, и уже утром следующего дня территорию привели в надлежащее состояние.

   А в Суровикино после комментария в соцсети оперативно убрали свалку мусора. Огромная гора отходов и веток образовалась в самом центре города недалеко от храма. Долгое время мусор никто не вывозил, и местная жительница пожаловалась на это в комментариях под постом районной газеты. Специалисты ЦУР увидели обращение и оперативно направили его в администрацию. В результате в ближайшие дни мусор убрали, а территорию контейнерной площадки привели в порядок.

   Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Решения

Постановления

Администрация Нижнегнутовского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404486, Волгоградская обл.б Чернышковский р-н,
х.Нижнегнутов, ул.Ленина,23
(844-74) 6-65-74


Яндекс.Метрика