Новости
Военная служба по контракту!
Служба в армии по контракту - это военная деятельность в вооруженных
Количество обращений жителей региона в ЦУР продолжает расти
Третью неделю подряд ЦУР фиксирует рост количества обращений, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент» из социальных сетей. Больше всего жителей региона по-прежнему интересуют вопросы дорог, благоустройства и ЖКХ.
С 24 по 31 марта Центр управления регионом Волгоградской области обработал более 900 сообщений граждан. Это на 13% больше, чем неделей ранее. Самой популярной темой обращений оказалось благоустройство (27,4%), на втором месте – дорожная сфера (22,9%), на третьем – ЖКХ (11,7%). Менее активно на прошедшей неделе жители региона интересовались уборкой мусора (8,7%) и работой общественного транспорта (7,7%).
Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан решаются быстрее.
Так, в Волжском после обращения жительницы в соцсети оперативно убрали свалку на улице Мира, 1. Как рассказала женщина на странице ЦУР, куча веток и прочего мусора образовалась во дворе дома еще прошлым летом. Сотрудники Центра связались с администрацией города и во дворе снова стало чисто.
Оперативно благодаря ЦУР решился вопрос еще одной волжанки. В социальной сети жительница поинтересовалась, как узнать в чьей собственности находится спортивная площадка между политехническим институтом и медико-экологическим техникумом. Специалисты Центра направили запрос в областной комитет образования, науки и молодежной политики, где пояснили, что объект находится в собственности комитета управления государственным имуществом Волгоградской области и в оперативном управлении Волгоградского медико-экологического техникума.
Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.
Военная служба по контракту
Пункт отбора на военную службу по контракту в Волгоградской области проводит набор кандидатов для прохождения военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Вопросы благоустройства больше всего волнуют жителей региона в марте
За неделю число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области выросло почти на 5%. Большая часть поступивших инцидентов относилась к сфере благоустройства.
С 17 по 24 марта волгоградский ЦУР зафиксировал 800 сообщений в социальных сетях. Практически каждый четвертый инцидент из них касался благоустройства общественных пространств и дворов. Кроме того, жители региона активно интересовались состоянием дорог (23,5%), а также вопросами ЖКХ (12,5%). Среди популярных тем обращений также оказались уборка мусора и работа общественного транспорта (8% и 6,4% соответственно).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР обрабатывают и направляют ответственным ведомствам. Как правило, первичный ответ жители региона получают в течение нескольких рабочих часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Так, на вопрос жительницы Волжского о благоустройстве на разделительной полосе проспекта Ленина мэрия ответила в течение всего двух рабочих часов. На официальной странице ЦУР горожанка спросила, будет ли что-то высажено возле недавно установленной светящейся фигуры «Семья». Специалисты ЦУР передали обращение в администрацию, где пояснили, что уже весной этого года возле фигуры запланирована высадка декоративных кустарников.
Помимо этого, в Волжском оперативно решился вопрос со сломанным батутом на детской площадке в сквере по улице Советской. Местная жительница обратилась в ЦУР с просьбой починить конструкцию. Сотрудники организации связались с мэрией, и уже на следующий рабочий день прыжковый модуль был демонтирован для ремонта, а дыра закрыта деревянной конструкцией.
Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.