Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация Россреестра

                                                                О преимуществах электронной регистрации объектов недвижимости
    Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, определила новые приоритеты в работе всех государственных структур, предоставляющих услуги гражданам.
   В условиях повсеместного введения ограничительных мер на первый план выходит задача обеспечения доступности услуг, предоставляемых государственными органами. Достигнуть этой цели можно, в том числе, путем совершенствования механизма бесконтактного взаимодействия с заявителями в целях реализации их потребностей и защиты законных интересов.
   В этой связи Росреестром реализуется масштабная работа по переводу всех процедур работы с заявителями и обработки документов в дистанционный формат.
    Новыми приоритетами в период «цифровой трансформации» стали развитие электронных сервисов предоставления услуг, отказ от традиционных «бумажных» способов работы с документами.
   Следует отметить, что направление документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной подачей документов на бумажных носителях:
- сокращаются сроки получения государственных услуг по документам, представленным в электронном виде (например, срок государственной регистрации ипотеки по электронным документам составляет всего 1 день);
- получатель государственной услуги не теряет времени на визит в пункт приема документов в офис Многофункционального центра, а может получить услугу в электронном виде в любое удобное время, находясь дома или на работе;
- уменьшается доля ошибок, допущенных сотрудниками, осуществляющих прием и обработку бумажных документов, исключая тем самым «человеческий фактор» - заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий лица, осуществляющего прием документов.
   «Реалии времени показывают, что цифровая трансформация все увереннее входит в нашу жизнь. Наработанный опыт в данной сфере подтверждает, что электронная форма представления документов имеет много преимуществ по сравнению с бумажным носителем. Будем рады, если участники рынка недвижимости еще активнее станут использовать электронные сервисы, позволяющие подать документы в электронном виде. Обещаем оказать всю возможную поддержку в этом вопросе» - комментирует ситуацию заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.
   Электронные документы на оформление недвижимости можно подать через личный кабинет на сайте Росреестра, в офисах кредитных организаций, через нотариусов, при помощи программ для профессиональных сообществ. Такой пакет документов потребуется удостоверить электронной подписью.

С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Решения

Постановления

Администрация Нижнегнутовского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404486, Волгоградская обл.б Чернышковский р-н,
х.Нижнегнутов, ул.Ленина,23
(844-74) 6-65-74


Яндекс.Метрика